г. Краснодар
ул. 40 лет Победы, д.102
ул. Красная, д. 176 Г
ул. Уральская, д. 75/1, оф. 710

Ценность комфорта: как с помощью дизайна повысить стоимость квартиры для покупателей

Ценность комфорта: как с помощью дизайна повысить стоимость квартиры для покупателей
30 Января 2018

Разработанный изначально дизайн-проект жилья способен существенно повысить его ценность для потенциальных клиентов. Чтобы добиться этого, нужно сразу выбрать целевую аудиторию и адаптировать квартиру под ее потребности.

Уже давно на западе считается нормальной практикой предлагать приобрести квартиры с готовой дизайнерской отделкой. Это действительно удобно – создавать готовые интерьеры для людей, у которых нет времени на проектирование и ремонт своей квартиры после ее приобретения.

В России такой подход пока является скорее исключением, чем правилом, что рождает множество неудобств. Например, новые владельцы квартиры оказываются вынужденными мириться с существующим расположением розеток, и выставлять мебель под них или разворачивать по всему дому сеть удлинителей. Чаще всего им приходится самостоятельно браться за перепланировку и дорабатывать квартиру под себя.

Однако проблемы будущих клиентов заранее может решить сам продавец с хорошей выгодой для себя. Как с помощью оптимизации интерьера повысить стоимость своей недвижимости? – несколько советов на эту тему подготовил дизайнер и соруководитель мастерской Geometrium Павел Герасимов.

Определение целевой аудитории

Первым делом необходимо четко определить целевую аудиторию, потому что интерьер должен создавать дополнительную ценность именно для нее. Речь идет не о каких-то обобщенных чертах, а о конкретных данных.

К примеру, это может быть жилье для холостяка, занимающегося фрилансом - он часто работает дома, поэтому для него важно предусмотреть рабочий кабинет. Или это может быть прогрессивная семья с двумя детьми и определенными требованиями к интерьеру. В таком случае необходимо будет обеспечить наличие детской.

То есть, для продажи готового интерьера важно детально определить портрет будущего покупателя и, исходя из его потребностей, подготовить максимально удобное для него решение. За какие выгоды покупатель согласится доплатить?

Освобождение времени при выборе планировок

Первая и основная выгода при приобретении готовых интерьеров для клиентов – это освобождение их времени при выборе планировок. На сегодняшний день застройщики зачастую продают квартиры с обозначением лишь стен и, максимум, примерным расположением мебели. И занятым людям часто просто некогда выбрать комфортную для них планировку. Они могут даже обратиться к дизайнеру за помощью в выборе подходящего варианта.

Если изначально продумать планировку с учетом потребностей будущего клиента, то это существенно сократит ему время при выборе квартиры. Увидев комфортную планировку и поняв, что она отвечает их требованиям, он, вероятнее всего, выберут именно такое предложение.

Экономия времени, денег и сил на ремонтные работы для покупателей

Зачастую ремонт – это достаточно затратное по всем пунктам мероприятие и в этом смысле квартиры с готовыми интерьерами выгодно выделяются на фоне других.

Клиент бизнес-класса чаще всего обращает внимание на соотношение цены и качества, ему также важна экономия времени.

Но здесь играет немаловажную роль еще один момент: существующий бюджет и затраты. Для продавца важно получить лучший результат при меньших вложениях. Таким образом, перед дизайнером стоит задача продумать недорогую, но хорошую и качественную отделку и сантехнику. И клиенту останется лишь приобрести мебель, заказать, к примеру, деревянные панели на стены и так далее. Не стоит задействовать в отделке какие-то специфические цвета и чрезмерно оригинальные решения. Нужно использовать современные варианты отделки, которые понравятся определенной категории людей, то есть, вашей целевой аудитории.

Все эти шаги позволят повысить привлекательность и ценность квартиры для конечных покупателей. Клиенты бизнес-класса скорее всего проанализируют стоимость вашего предложения и придут к выводу, что это выгоднее, чем вкладываться в покупку "голой" квартиры и в ее последующий ремонт. За покупателем останется лишь вопрос выбора дизайнера, который сможет грамотно воплотить в жизнь интерьер квартир для подходящей целевой аудитории.


Запишитесь
на прием к специалисту
CAPTCHA

Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Оцените работу специалиста

Мы следим за тем, чтобы наши специалисты были вежливы и профессиональны. Если вы хотите оставить отзыв о работе нашего сотрудника, пожалуйста, перейдите по ссылке.

Оценить
Новости
14 Февраля 2018
Покупаем квартиру: с отделкой или без?
30 Января 2018
Ценность комфорта: как с помощью дизайна повысить стоимость квартиры для покупателей
25 Января 2018
В России для молодых семей предлагают отменить первоначальный взнос по ипотеке